МБОУ "Н-Дженгутаевская СОШ"
селение Нижний Дженгутай
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Руководитель Учреждения издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов, за исключением случая, предусмотренного 3.3 Порядка.

    2  Для зачисления в 1-9 классы при переводе из другого Учреждения родители (законные представители) учащегося предъявляют паспорт и предоставляют следующие документы: 

    - личное дело учащегося, заверенное подписью директора и печатью учреждения, в котором он обучался ранее; 

    - ведомость текущих оценок, заверенную печатью Учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе учащихся 2-9 классов в течение учебного года). 
    Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    3. При зачислении обучающегося, отчисленного из другого Учреждения в порядке перевода, в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходное Учреждение о номере и дате приказа о зачислении обучающегося.

    4. При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    5. Для зачисления в 10-е классы нового набора и в 10-11 классы при переводе из другого Учреждения поступающий на обучение совершеннолетний гражданин или родители (законные представители) несовершеннолетнего предъявляют паспорт и предоставляют в Учреждение следующие документы: 

    - заявление о зачислении; 

    - оригинал паспорта (свидетельства о рождении) гражданина; 

    - аттестат об основном общем образовании (подлинник); 

    - личное дело учащегося, заверенное подписью директора и печатью учреждения, в котором он обучался ранее (при переводе учащегося в течение учебного года); 

    - ведомость текущих оценок (при переводе учащегося в течение учебного года), заверенную печатью Учреждения, в котором он обучался ранее. 

    6. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в 1 класс на 2023-2024 учебный год

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Приём детей в 1 класс осуществляется при достижении (на 01.09.2023) детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Памятка по подаче заявления о приеме на обучение в 1 (первый класс) в электронной форме через информационную систему

    Регистрация в 1 класс начинается с 1 апреля 2023 года с 08.00.

    Подача заявления осуществляется несколькими способами. Приоритетные:

    На 2023-2024 учебный год будет открыто 4 класса. Количество вакантных мест – 120 человек

    1) в электронной форме посредством ЕПГУ (через портал https://eso.edu22.info (или вшколу.дети), для которого необходима регистрация на ГосУслугах с подтверждённой учетной записью (gosuslugi.ru);

    2) с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;

    3) через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    4) лично в общеобразовательную организацию.

    Уважаемые родители, подавшие заявления в 1 класс дистанционно через портал https://eso.edu22.info (прямая ссылка), или при личном обращении заявителя в гимназию, информируем Вас, что зачисление в гимназию оформляется приказом в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений в 1 класс (30.06.2023г.) в соответствии с приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458.

    Для подачи заявления дистанционно в электронной форме необходимо сначала зарегистрироваться на портале Госуслуг по адресу http://www.gosuslugi.ruПолная инструкция приведена здесь. После самостоятельной регистрации Вы получите стандартную учётную запись, а для получения подтверждённой учётной записи (в течение нескольких минут) необходимо обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) с паспортом и СНИЛС, либо заказать почтой России активационный код (но он будет доставлен примерно через 2 недели).

    Только с подтвержденной учётной записью можно будет подавать электронные заявления дистанционно!

    Перечень документов, необходимых при поступлении в 1 класс:

    1) Заявление о приёме в 1 класс (скачать образец заявления (2023-2024))

    2) Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка. (Паспорт заявителя (оригинал) + копия (первая страница и прописка))

    3) Свидетельство о рождении ребёнка или документа, подтверждающего родство заявителя (оригинал + копия)

    4) Оригинал и копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приёма на обучение по образовательным программам начального общего образования ребёнка в гимназию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра)

    5) Оригинал и копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)

    6) Оригинал и копию документа о регистрации по месту жительства ребёнка или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)

    7) Справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение) (п. 9 из приказа Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458). Статус льготы без подтверждающих документов – не действителен!

    8) Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    9) СНИЛС заявителя и ребёнка (оригинал + копия)

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием обучающихся в 10 класс

    При наборе в 10 класс требуют такие документы:

    Заявление от родителей с просьбой о зачислении сына или дочери.

    Заявление о приеме от школьника.

    Личное дело девятиклассника.

    Результаты прохождения ГИА.

    Аттестат.

    Согласие на обработку персональных данных.

    Документальное подтверждение имеющихся достижений (сертификаты, грамоты и пр.).

    Отдельные документы по требованию администрации школы: медкарта, копия полиса и др.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При переводе учащегося в школу прием его осуществляется с предоставлением следующих документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; - ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью общеобразовательной организации при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила перевода

    Порядок и основания перевода.

    2.1. Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные организации в случаях:

    -  в связи с переменой места жительства;

    -  в связи с переходом в общеобразовательную организацию, реализующую другие образовательные программы;

    - по желанию родителей (законных представителей).

    2.2.  Перевод учащегося из одной общеобразовательной организации в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

     2.3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).

    2.4. Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    2.5. При переводе учащегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью общеобразовательной организации, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

     2.6. При переводе учащегося в школу прием его осуществляется с предоставлением следующих документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; - ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью общеобразовательной организации при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    2.7. Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

    Порядок и основания отчисления учащихся.

    3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из организации:

    - в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

    - досрочно по основаниям, установленным п 3.2. настоящего Положения.

    3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение, переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устройством на работу по достижении учащимися 15 лет;

    2) по решению Педагогического Совета школы и на основании Положения о порядке применения и снятия мер дисциплинарного взыскания с учащихся за грубые и неоднократные нарушения Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет.

    3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.

    3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащихся.

    4.1. Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.

    4.2. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    4.3. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    4.4. Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).

    4.5. Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    4.6. Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    4.7. При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    4.8. Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Джамалова Зайнап Ягияевна.
    Джамалова Зайнап Ягияевна
    Зам.директора по ИКТ
    000

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie